Форум » И оживают легенды... » Online-D'n'D по "Книге Мёртвых Богов" » Ответить

Online-D'n'D по "Книге Мёртвых Богов"

Алый Лучник: Появилась идейка провести классическую ДНДшку, но для этого нужно: а) какой-нибудь чат, откуда можно было бы сохранять логи, б) время, когда я смогу исполнять обязанности Мастера, а остальные - участвовать. Для меня самое удобное время - два через два (начиная со следующего понедельника) в период с 15 до 17-30 ПО КАЛИНИНГРАДСКОМУ ВРЕМЕНИ (по московскому, значит, с 16 до 18-30). Думаю, за одну сессию нам часа хватит. Правила таковы: 1. Мастер всегда прав. 2. Все числовые параметры (базовые параметры играющих и мастерских персонажей, сила удара, удача и т. д.) определяются Мастером с помощью кубиков по одному ему известным коэффициентам. 3. Перемещения производятся по имеющейся у Мастера карте. Получить карту можно в определённых игровых ситуациях, в остальных можно чертить собственные примерные карты, основываясь на имеющейся информации. 4. Все спорные вопросы решаются Мастером и не обсуждаются более. 5. Игра рассчитана на 3-5 игроков (Элрик, Шаарилла, Мунглум и при необходимости пара "рандомов"). 6. Отыгрыш реплик и описания своих действий (приближенный к литературному стиль - в меру способностей игрока) обязателен. 7. На роли можете заявляться, окончательное решение по тому, кому что достанется, принимает Мастер. 8. Местность, персонажи и события могут И БУДУТ отличаться от тех, что описаны у Муркока. Итак, жду предложений по удобному форуму и удобному времени, а также заявок на роли.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

may_minstrell: Лучник, я в DnD в жизни не играл, более того - был уверен, что в них играли только в 1980-х на загнивающем Западе... так что беру самоотвод. Может, Саруман захочет?

Любящая Хаос: я бы попробовала *ну как всегда*, но совершенно не представляю что это и с чем его едят.

may_minstrell: Лучник, похоже, играть-то некому (разве что Саруман согласится)


Saruman: Да и я в ДнДне сильно... Так общие черты знаю... И в словесках пока участвовать не буду т.к. во-первых монитор сломался пишу изредка только с ноута и нужно свою РПГ поднимать... Лучник думаю тебе проще будет создать своюсистему с определенным минимумом правил и выложить ее где нибудь здесь... Тогда думаю больше народу будет.

Алый Лучник: may_minstrell пишет: был уверен, что в них играли только в 1980-х на загнивающем Западе.. Ну, это ты загнул. Или просто имеешь в виду конкретно "Драконы и Подземелья". А сейчас это более широкий термин. Всем остальным. Вам совершенно не нужно предварительно знать, как это делается, достаточно определиться со временем и с местом чатом. На первой сессии расскажу подробнее общую вводную и разошлю всем ваши частные. Три человека меня, в принципе, вполне устроит, но хотелось бы, чтобы Мара тоже заявилась. Если нет, то Любящей автоматически достанется роль Шари, а остальное придётся делить. Примерно система будет такая. Вы в частном порядке получаете ваши персональные данные (поскольку внешности и характеры прописаны довольно чётко, это будут несколько числовых параметров - сила, ловкость, магические способности, харизма, удача, - набор предметов, знаний и навыков, а также личные вводные: кто как в этом месте оказался, чего он добивается - это может отличаться от оригинала, - а также момент, с которого вы вступаете в игру). Потом встречаемся вместе и я даю вам описание начальной ситуации (она будет общей для Шари и Элрика, а Мунглум начинает свой путь самостоятельно). Элрик и Шари "в прямом эфире" отыгрывают свою беседу, в которой должны договориться об условиях сделки (дословного цитирования Муркока бы не хотелось, но, конечно, игра не состоится, если они не придут к соглашению и не отправятся в путь вместе, - либо если они, например, не решат идти отдельно, тогда они станут друг другу конкурентами, а то и противниками, но для игры это допустимо тоже, хотя превращать всё в мочилово тоже не стоит, я как Мастер буду ронять за это на вас "мастерские наковальни"). Я объявляю ход и описываю ситуацию, после чего вы в установленном жребием порядке делаете свои ходы. Когда круг завершён (или если ход одного игрока оказывает действие на другого), я рассказываю о происходящих событиях. В конце хода за все события, происходящие с игроками, "мастерским произвролом" начисляется определённый "бонус", зависящий от "интенсивности" произошедших событий. Определённый уровень "бонуса" может мастерским произволом, либо по желанию игрока, но с согласия Мастера, либо игроком по выбору из предложенных Мастером, обмениваться на некие дополнительны способности и возможности. Реплики находящихся рядом персонажей, обращённые друг к другу (если это не оговорено мною особенно) не занимают хода (то есть говорить в чате в рамках своей роли вы можете сколько угодно). События, зависящие от числовых параметров и случайностей, я разруливаю с помощью кубиков. В любой момент я могу сказать "стоп-игра", после чего все ходы и реплики прекращаются до тех пор, пока я не разрешу продолжать (обычно это нужно делать для того, чтобы отменить ход, выходящий за рамки возможностей игрока, или ввести дополнительные события). Любое событие и реплику, смоделированные от одного моего высказывания до другого, я вправе отменить, если посчитаю их "некорректными", и в этом случае игроки должны "забыть" о ней и действовать с последнего до отменённого события момента. Если следующей после события репликой я не отменил "некорректного" хода, значит, даже если он противоречит личным возможностям, способностям и знаниям игроков, он считается совершившимся. В случае возникновения вопросов и других особых ситуаций любой игрок может тоже объявить "стоп-игру", после чего я должен принять решение по ситуации и продолжить игру тогда, когда это будет необходимо. Мои решения по вопросам, поднятым игроками, являются окончательными (даже если вам кажется, что они несправедливы) и не обсуждаются. Все беседы желательно вести в рамках своей роли, злостная неигровуха будет караться "наковальнями". Поскольку игра у нас письменная, описания действий желательно делать максимально "литературным", хотя, конечно, писательского гения от вас никто не требует. В любой момент игрок, не сумевший или не желающий продолжать игру, может либо "совершить самоубийство" (это либо описывается самим игроком с мотивировками, соответствующими персонажу и текущей ситуации, либо игрок просит меня об этом, и я устраиваю его смерть), либо передать своего персонажа другому игроку (вместе с пакетом знаний, навыков, способностей и т. д.).

may_minstrell: Я, признаюсь честно, в интернете недавно и до сих пор ни в одном чате не сидел (хотя примерно представляю, что это такое). Поэтому, наверно, буду делать ошибку за ошибкой...

Алый Лучник: Скажу по секрету, я тоже не бывал в чатах :)))

may_minstrell: Алый Лучник, насчёт выбора чата - Народ. Ру вроде как предоставляет возможность создать чат "при сайте". Создай свой чат при Танелорне, в чём проблема-то? Насчёт времени - этого у меня сейчас хоть отбавляй Но вот за то, что у меня получится играть, я не ручаюсь...

Любящая Хаос: Алый Лучник пишет: Любящей автоматически достанется роль Шари не то что я против, но с чего бы это? Спасибо за подробное описание, я так понимаю игра очень похожа на "кабинетки", выложенные на сайте. Это многое объясняет. Я знакома с чатами на mail.ru, но конечно не стоит ради одной игры там региться. Лучше действительно свой чат, это здорово.

Алый Лучник: may_minstrell пишет: Алый Лучник, насчёт выбора чата - Народ. Ру вроде как предоставляет возможность создать чат "при сайте". Создай свой чат при Танелорне, в чём проблема-то? Тогда ещё один вопрос к тем, кто в курсе: можно ли там сохранять логи игры? А то прямо во время игры постоянно копировать реплики в файл - задолбаюсь. Любящая Хаос пишет: не то что я против, но с чего бы это? Как ни странно, из за пола :) Я сильно сомневаюсь, что Мэй или Саруман смогут достоверно отыграть женщину :) Но, если будут поданы другие заявки, я обдумаю их. Любящая Хаос пишет: Спасибо за подробное описание, я так понимаю игра очень похожа на "кабинетки", выложенные на сайте. Не совсем. Кабинетки (и полигонки) происходят с реальным действием, в Д-н-Д все действия просто описываются, а участники могут сидеть за столом (ну, или в чате, за компом).

may_minstrell: Тогда ещё один вопрос к тем, кто в курсе: можно ли там сохранять логи игры?Значить, так. Там написано, что, когда чат покидает последний участник - он автоматически переводится в пассивное состояние. Так что... Любящая Хаос, что ты там про Мэйл. Ру говорила?

Алый Лучник: may_minstrell пишет: Значить, так. Там написано, что, когда чат покидает последний участник - он автоматически переводится в пассивное состояние. Так что... А что это значит? Я не разбираюсь в чатах.

may_minstrell: Я тоже не разбираюсь - но я так понял, что это значит, что всё общение из него стирается => не сохраняется в лог...

may_minstrell: В общем... Я вот сейчас попробовал (зашёл в чат своего сайта на Народе и вышел, а потом вошёл опять - 10 минут ещё не прошло). Все реплики, что я туда вписал - на месте. Так что если, как ты говоришь, копировать реплики в файл - то сразу после окончания игры, ещё не выйдя из чата (а то выйдешь, вернешься через 10 минут - а там уж ничего нет... если я верно понял). В ходе игры копировать не придётся. Это и есть "сохранение лога", или как? PS Но там ещё какая-то байда с тем, что чат должен обновляться (не задал обновление - через какое-то время перестаешь быть авторизован)... так что, наверное - нет. НЕ подходит. Может, Любящая Хаос лучше разбирается во всём этом? ирин@, аууу... нам без твоей консульации не обойтись... Видишь, какие мы чайники...

Алый Лучник: may_minstrell пишет: Это и есть "сохранение лога", или как? Ну, если там нет ограничений по количеству сохраняемых реплик, то да. А то наплодим, например, 1010 реплик, дойдём до конца сессии, соберёмся копировать, а там первых десяти не сохранилось уже...

may_minstrell: Алый Лучник пишет: А то наплодим, например, 1010 реплик, дойдём до конца сессии, соберёмся копировать, а там первых десяти не сохранилось уже... Вот, наверно, это там и имелось в виду под обновлением

may_minstrell: Да, а обязательно в чате всё это делать? Может, в каком-нибудь, действительно, форуме или на худой конец в аське?

Алый Лучник: На форуме диалоги не получатся достаточно живыми (а если получатся, то это затянется ОООЧЕНЬ надолго). Аська бы подошла, но у меня аськи нет, как её регистрировать - я не знаю и не умею, в нете я обычно из интернет-зала, и в том, как они работают, я разбираюсь ещё хуже, чем в чатах, не говоря о том, что не знаю, насколько реально сохранять логи там.

may_minstrell: не говоря о том, что не знаю, насколько реально сохранять логи там. По-моему, предыдущие разговоры там сохраняются... какое-то время. День, может - вот так. И, если я не ошибаюсь, это и в аське так, и в квипе. *хотя... тут тоже вот это вот:*А то наплодим, например, 1010 реплик, дойдём до конца сессии, соберёмся копировать, а там первых десяти не сохранилось уже... Короче... надо Любящую звать - она в чатах разбирается, может, что присоветует?

Мара: Алый Лучник, в аське логи сохраняются неопределённое время, пока сам не вычистишь. Я наши диалоги с Эндрю могу поднять с самого начала. Зарегистрить себе номер аськи - это к Сэмушке прикопайся в очередной свой выходной, пусть поможет тебе завести. Другой вопрос, что я в аське с работы сижу... и будет достаточно странно выглядеть, если мой персонаж (кем бы он ни был, хоть лошадью Элрика ) вдруг исчезает из действия, потому что ко мне клиент явился. Впрочем, в чате будет та же хрень.



полная версия страницы